VELES-AGRO

tillage equipment and spare parts

SZM Nika 4 Seed drill (trailered)

Article: SZM 4

Nika 4 Box seed drill

551 090 uah.

*Price is for orientation only and don't include VAT 20% and discounts

Сеялка зернотуковая универсальная СЗМ Ника-4 Велес-Агро Сеялка зернотуковая универсальная СЗМ Ника-4 Велес-Агро

Auxiliary equipment for Seed Drill:

Transport device TR-4 SZM-4
System seeding small-seeded crops MS-4 SZM-4
Control system SKV-4m SZM-4
Direct sowing attachment for grain seeders SZM-4

Nika 4 Seed Drill of SZM series (Trailed) is designed to drill seeding cereals, pulses, industrial crops, as well as herbs, vegetables and grain mixtures with minimum tillage (Mini-Till).

For aggregation, it is recommended to use the tractor drawbar category — 1.4

The outcome of the planters in 2010‒2014 GG are now amended to adapt drills
work on the Ukrainian fields, namely:

  • diversity openers for improved passage of soil and nutrient residues between them;
  • elongated rod shock absorber opener;
  • left and right hand thread screws disc opener;
  • advanced neck grain bins and fertilizers;
  • mechanism for synchronous operation of the hydraulic cylinders raise the drill;
  • shims working stroke of the hydraulic cylinder.

In applying the resource-saving technologies, sowing most crops produced after minimum tillage with disk harrows. For good shoots arises we need to choose universal drills, which at the lowest cost of labor standards and reconfiguration of sowing depths, would be able to provide a wide range of finest quality planting crops.

After examining the modern direction of foreign seeding equipment, LLC «Veles-Agro» has developed a new series of box seed drills SZM designed for in-line method of sowing grain, herbs, vegetables, mixtures, legumes, technical and other crops with minimum tillage, force of pressure on coulter from 80 to 120 kg and compacting system of seedbed.

Time-tested reel dispensing system in the box seed drill series SZM improved with the latest technology of parts surface treatment and using high-strength, wear-resistant components in their manufacture. Due to a combination of coils helical adjustment method on a given seeding rate and switching speeds gearbox, drill can be configured 6 kg/ha and up to 400 kg / ha, small seeded crops hopper 1 kg/ha to 40 kg/ha.

Speed control of drill sowing of Nika 4 SZM :

transmission speed seeding seed drills Nicka -4 Veles Agro

Nika 4 Seed Drill has two large bunkers — 920 liters for seeds and for fertilizer 350 liters, which creates prerequisites for high performance and reducing the cost of additional planter loading during sowing. Moreover, when removing the partition between the bunkers, grain tank capacity increases to 1280 liters.

To form an ideal seed bed used construction offset disks organize opener, also protects it from clogging the stones. In this first disc cuts a straight line sowing, cutting crop residues, and the second loosens the soil and prepare the seedbed.

To form an ideal seed bed used construction offset disks organize opener, also protects it from clogging the stones. In this first disc cuts a straight line sowing, cutting crop residues, and the second loosens the soil and prepare the seedbed.

Structure of the coulter for SZM Nika 4 grain drill:

Mechanical grain drills opener Nika SZM-4
The disc coulter drills of SZM Nika with double row angular contact ball bearing high resource 5205GP.

The disc coulter with double-row bearings 5205 GP The disc coulter drills with double-row bearings 5205 GP

Unitization for drills with different types of tractor attachments provided or tow performance and longitudinal transport option allows you to carry drills SZM on public roads.

Veles-Agro have developed 4 and 6 metre seeders designed for minimum tillage. This double disc planter is designed to give precision depth, each sowing unit can have up to 120kg of down pressure, giving good penetration and good seed to soil contact with the press wheels.

A time proven seed dispensing system in the SZM series of seed drills has been enhanced by using the latest technologies of surface treating of parts and using high strength and wear proof materials with a combination of movable feed flutes and adjustable gearbox. The seeder can be adjusted to a low seeding rate of 8kg/ha and a high rate up to 400kg/ha while using the small seed attachment can lower the seed rate down to as low as 1kg/ha and high of 40 kg/ha.

Additional equipment for sowing, made universal traverse. When ordering, it can be purchased as a kit, or as an accessory to the seed drill.

General-purpose member for sowing Nika:

Дополнительная универсальная траверса сеялки Ника Универсальная траверса сеялки Ника

The result of the SZM Nika 4 seeder, Australia:

Result sowing turnips, drill SZM Nika:

Посев репы сеялкой СЗМ Ника Всходы посева репы

Clearly visible shutter planting distance for the proper development of the plant. For this culture, this factor is very important, so mechanical grain drills SZM Nika maximum suitable for even the most demanding planting crops.

Seed drills

VELES AGRO

производитель почвообрабатывающей техники и запасных частей

производитель почвообрабатывающей техники и запасных частей

Сеялка зерновая механическая СЗМ Ника 4 (прицепная)

Артикул: СЗМ 4

Сеялка зерновая механическая Ника 4 прицепная Велес Агро

0 грн.

Цена действительна на территории Украины

Сеялка зернотуковая универсальная СЗМ Ника-4 Велес-Агро Сеялка зернотуковая универсальная СЗМ Ника-4 Велес-Агро

Дополнительная комплектация сеялок:
Транспортное устройство ТР-4 СЗМ-4
Система высева мелкосеменных культур МС-4 СЗМ-4
Система высева мелкосеменных культур МС-6 СЗМ-6
Система контроля (минимальная) СКВ-4м СЗМ-4
Система контроля (стандарт) СКВ-4с СЗМ-4
Система контроля (VIP) СКВ-4в СЗМ-4
Система контроля (минимальная) СКВ-6м СЗМ-6
Система контроля (стандарт) СКВ-6с СЗМ-6
Система контроля (VIP) СКВ-6в СЗМ-6

Сеялка зерновая механическая Ника 4 серии СЗМ прицепная предназначена для рядного посева зерновых, бобовых, технических культур, а также трав, овощей и зерносмесей с одновременным внесением минеральных удобрений, при минимальной технологии обработки почвы.

Для агрегатирования, рекомендовано использовать трактор, тягового класса — 1.4

По итогам работы сеялок в 2010‒2014 г.г. предприятием внесены изменения по адаптации сеялок
в работе на украинских полях, а именно:

  • разнесение сошников для улучшенного прохождения грунта и поживных остатков между ними;
  • удлиненная штанга амортизатора сошника;
  • левая и правая резьба винтов крепления диска сошника;
  • расширенные горловины бункеров зерна и удобрений;
  • механизм синхронной работы гидроцилиндров подъема сеялки;
  • регулировочные шайбы хода штока рабочего гидроцилиндра.

При применении ресурсосберегающих технологий, сев большинства зерновых культур производится после минимальной обработки почвы дисковыми боронами. Для получения дружных и мощных всходов возникает необходимость выбора универсальной сеялки, которая при наименьших затратах труда на перенастройку норм и глубин высева, смогла бы обеспечивать первоклассный посев широкого спектра сельскохозяйственных культур.

Изучив современные направления развития зарубежной посевной техники, ООО «Велес-Агро» разработала новую серию механических сеялок СЗМ, предназначенную для посева рядным способом зерновых, трав, овощей, смесей, бобовых, технических и других культур по минимальной технологии обработки почвы, с усилием давления на сошник от 80 до 120 кг и системой прикатывания посевного материала.

Испытанная временем катушечная система дозирования высева семян в сеялке серии СЗМ усовершенствована с применением новейших технологий обработки поверхностей деталей и использованием высокопрочных и износостойких компонентов в их изготовлении. Благодаря сочетанию винтового метода регулировки катушек на заданную норму высева и переключению скоростей вращения редуктора, сеялка может быть настроена как на норму микропосева от 6 кг/га, так и норму макропосева до 400 кг/га, а при комплектации мелкосеменным бункером от 1 кг/га до 40 кг/га.

Коробка регулирования скорости высева семян сеялки СЗМ Ника 4:

Коробка высева скорости семян сеялки Ника-4 Велес Агро

Сеялка Ника 4 прицепная имеет два вместительных бункера — 920 л для семян и 350 л для удобрений, что создает предпосылки для высокой производительности и снижения затрат на дозагрузку сеялки при проведении сева. Более того, при демонтаже межбункерной перегородки, вместимость зернового бункера увеличивается до 1280 л.

Для формирования идеального семенного ложе применена конструкция смещенного размещения дисков сошника, также предохраняющая его от засорения камнями. При этом первый диск прорезает ровную линию сева, режет пожнивные остатки, а второй разрыхляет почву и подготавливает семенное ложе.

Заданная глубина посева семян достигается за счет механизма прижимных пружин, которые кроме регулировки глубины позволяют механизму сошника копировать поверхность засеваемой площади. Расположенное за сошником прикатывающе-регулирующее колесо поддерживает четкое ведение глубины заделки семян, обеспечивает контакт посевного материала с почвой, необходимый для оптимального поступления влаги по капиллярам, равномерного формирования корневой системы и всхожести.

Диски изготовлены из шведской борсодержащей стали. Износостойкость стали в три раза выше ее отечественных аналогов. Диск сошника комплектуется двухрядным радиально-упорным подшипником с манжетным уплотнением и пылезащитной крышкой.

Строение сошника сеялки СЗМ Ника 4:

Сошник сеялки СЗМ Ника-4 Велес Агро
Диск сошника сеялок СЗМ Ника с двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником повышенного ресурса 5205GP.

Диск сошника с двухрядным подшипником 5205 GP Диск сошника сеялки с двухрядным подшипником 5205 GP

Для агрегатирования сеялки с различными типами трактором предусмотрено навесное либо прицепное исполнение, а опция продольной транспортировки позволяет перевозить сеялки СЗМ по дорогам общего назначения.

Дополнительным оборудованием для сеялок, изготавливаются универсальные траверсы. При заказе, их можно приобрести как комплектующее, или как дополнительное оборудование к сеялке.

Дополнительная универсальная траверса для сеялки Ника:

Дополнительная универсальная траверса сеялки Ника Универсальная траверса сеялки Ника

Результат работы сеялки СЗМ Ника 4, Австралия:

Результат посева репы, сеялкой СЗМ Ника:

Посев репы сеялкой СЗМ Ника Всходы посева репы

Хорошо видна выдержка расстояния посева для правильного развития растения. Для данной культуры этот фактор является очень важным, поэтому зерновые механические сеялки СЗМ Ника максимально подходят для посева даже очень требовательных культур.

Сеялки зерновые механические