VELES-AGRO

tillage equipment and spare parts

SPM 8 Precision planting seeder

SPM 8 Air drill of Veles-Agro

689 265 uah.

*Price is for orientation only and don't include VAT 20% and discounts

Сеялка пропашная точного высева СПМ-8 Велес Агро Одесса Сеялка пневматическая СПМ-8 Велес Агро Сеялка точного высева пневматическая СПМ-8 Велес Агро Сеялка точного высева СПМ-8 Велес Агро

The precision seeder SPM 8 is designed for dotted sowing of calibrated and uncalibrated seeds of maize, sunflower, soybean with simultaneous application of dry mineral fertilizers and soil compacting in rows.

For aggregation, it is recommended to use a tractor, traction class — 2.0

Rotary seeder SPM 8 «Precision Planting» (no-till).
SPM 8 Precision Planting is a precision seed drill.

Сеялка пропашная пневматическая СПМ-8 точного высева Велес АгроTo achieve high accuracy of seed distribution, we have chosen a vacuum dosing system, which is the world leader in the field of precise planting. Sowing of seeds to a given depth is provided by a double disc coulter with double wheels-copiers. The sowing is carried out by v-shaped rolling wheels with adjustable pulling force.
For robots using no-till technology, the seeder is equipped with a wavy turbodisk that prepares the soil and cleans the seedbed from crop residues.
Seed drills SPM 8 is equipped with a seed control system, which reliably controls the sowing characteristics. The application of fertilizers takes place through a two-disc coulter, this opener can be adjusted to a given depth and distance from the seedbed.
The seed drill is used in all soil climatic zones, except for zones of mountain farming. It is equipped with discs for sowing maize and sunflower.

Buy the precision seeder SPM 8 in the official online store of the manufacturer VELES AGRO Odessa. When buying a precision seeder from the manufacturer, each customer receives service for all purchased seeders and aggregates, as well as the departure of a specialist and replacement parts.

Precision planting seeder

VELES AGRO

производитель почвообрабатывающей техники и запасных частей

производитель почвообрабатывающей техники и запасных частей

Сеялка точного высева SPM 8 пропашная пневматическая

Сеялка точного высева SPM 8 пневматическая Велес Агро

0 грн.

Цена действительна на территории Украины

Сеялка пропашная точного высева СПМ-8 Велес Агро Одесса Сеялка пневматическая СПМ-8 Велес Агро Сеялка точного высева пневматическая СПМ-8 Велес Агро Сеялка точного высева СПМ-8 Велес Агро

Сеялка точного высева SPM 8 предназначена для пунктирного высева калиброванных и некалиброванных семян кукурузы, подсолнечника, сои с одновременным внесением сухих минеральных удобрений и прикатыванием почвы в рядках.
Для агрегатирования, рекомендуемо использовать трактор, тягового класса — 2.0

Пропашная сеялка SPM 8 «Precision Planting» (no-till ).
SPM 8 «Precision Planting» — пропашная сеялка точного высева.

Сеялка пропашная пневматическая СПМ-8 точного высева Велес АгроДля достижения высокой точности распределения семян мы выбрали вакуумную систему дозирования, которая является мировым лидером в области точной посадки. Высев семян на заданную глубину обеспечивается двухдисковым сошником с двойными колесами-копирами. Прикатка посевов осуществляется v-образными прикатывающими колесами с регулируемым усилием прикатки.
Для роботы по технологии no-till сеялка комплектуется волнистым турбодиском, который подготавливает почву и очищает семенное ложе от пожнивных остатков.
Сеялки SPM 8 оснащена системой контроля высева, что надежно контролируют посевные показатели. Внесение удобрений происходит через двухдисковый сошник, этот сошник можно настраивать на заданную глубину и расстояние от посевного ложе.
Сеялка применяется во всех почвенно климатических зонах, кроме зон горного земледелия. Комплектуется дисками для посева кукурузы и подсолнечника.

Купить сеялку точного высева SPM 8 в официальном интернет-магазине производителя VELES AGRO Одесса. Покупая пропашную сеялку точного высева от производителя, каждый покупатель получает сервисное обслуживание на все преобретенные сеялки и агрегаты, а так же выезд специалиста и замены деталей.

Сеялки пропашные точного высева