VELES-AGRO

tillage equipment and spare parts

KM 5.6 Inter-Row Cultivator

KM 5.6 Inter-Row cultivator of Veles Agro

104 040 uah.

*Price is for orientation only and don't include VAT 20% and discounts

KM 5.6 Cultivator for inter-row cultivation of tall industrial crops — sunflower, corn, sorghum and other variable width of the aisle shall loosening topsoil to a predetermined depth with row spacing of 70 cm.

For aggregation, it is recommended to use the tractor drawbar category — 1.4‒2.0

Cultivator KM 5.6 works where others can’t:

  • reinforced frame design section 150x140h10 mm to withstand the maximum permissible load;
  • parallelogram design section produces clear up the treated surface of the field;
  • stepless adjustment of the cutting depth is achieved by aligning wheel section;
  • spring-loaded lancet feet with adjustable height, tilt, and treated with the maximum horizontal width of the aisle;
  • guards protect plants from falling asleep at work at maximum speed;
  • reinforced section allows processing heavily compacted soils;
  • messing around at speeds of 10km/h;
  • working parts are made of high-strength boron steel.

Inter-Row cultivator section Veles Agro KM-5.6

Cultivator KM-5.6 is equipped with a device for applying dry bulk fertilizers.

For this purpose, bunkers (1 bunker for 2 rows or 1 for 3 rows) for bulk fertilizers of volume equal to 125 liters per row of the cultivator are mounted on the cultivator. On the bottom of the boxes there is a coil mechanism producing the ejection of fertilizers to the seed pipe, and an adjustable curtain is installed outside the box for increasing or decreasing the seeding rate. With the help of the corrugated vas deferens, the hopper is connected to the fertilizer paw and adjustable to a given depth and distance from the sown row of seeds.

To check the exact amount of kilograms of your fertilizer, which will actually be measured when working with a row spacing of 70 cm, proceed as follows:

Remove one unloading sleeve from any fertilizer box and attach a pouch or other suitable container under the opened drawer opening. Turn on the fertilizer and move forward for a distance of 80 m. Weigh the amount of fertilizer (in kg) that fell into the pouch and multiply this amount by 8 or 6 times the row length of your cultivator. This result will be the actual rate of sowing by 1 weave. Multiply the result by 10 to get the rate of sowing a kilogram per hectare.

Table of adjusting the rate of sowing of fertilizers kg/ha, depending on the opening of the curtain in mm.
Opening the curtain (mm) 5 10 15 20 25 30 35 40
7 40 70 100 130 156 184 200

Treatment with fertilizer
Keep the fertilizer dry.
Most fertilizers easily accumulate moisture and cause corrosion of metals. This corrosion not only reduces the service life of the metal, but also leads to unnecessary costs for the replacement of parts broken due to astringent properties or solidification of fertilizers. Deposits of mineral fertilizers will accumulate in the box and interfere with the action of the working organs. Consequently, the boxes must be cleaned at the end of each working day by removing the hatch in the bottom of the bunkers.
WARNING: Agricultural chemicals can be hazardous. Improper selection or use can damage people, animals, plants, soil or other objects. BE CAREFUL: Choose the right chemical for the job. Handle it with care. Follow the advice of the chemical manufacturer.

Result of Rotary Cultivator of КМ 5.6:

Cultivators

VELES AGRO

производитель почвообрабатывающей техники и запасных частей

производитель почвообрабатывающей техники и запасных частей

Культиватор междурядный КМ 5.6

Культиватор междурядный КМ 5.6 Велес Агро

0 грн.

Цена действительна на территории Украины

Культиватор междурядный пропашной КМ 5.6 применяется для междурядной обработки високостеблевих технических культур — подсолнечника, кукурузы, сорго и др. с изменяемой шириной междурядия осуществляет рыхление верхнего слоя почвы на заданную глубину с междурядиями 70 см.
Для агрегатирования, рекомендуется использовать трактор, тягового класса — 1.4‒2.0

культиватор междурядный КМ 5,6 велес агро, культиватор
Культиватор КМ 5.6 работает там, где другие не могут:

  • усиленная конструкция рамы сечением 150x140х10 мм позволяет выдерживать максимально допустимые нагрузки;
  • параллелограммная конструкция секции производит четкое копирование обрабатываемой поверхности поля;
  • бесступенчатая регулировка глубины обработки достигается копирующим колесом секции;
  • подпружиненные стрельчатые лапы с регулировкой по высоте, наклону и горизонту обрабатывают максимально допустимую ширину междурядья;
  • защитные щитки предохраняют растения от засыпания при работе на максимальных скоростях;
  • усиленная секция позволяет обработку сильно уплотненных почв;
  • окучивание на скоростях от 10км/ч;
  • рабочие органы изготовлены из высокопрочной борсодержащей стали.

Секция культиватора междурядного с защитными щитками КМ-5.6 Велес Агро

Культиватор КМ-5.6 оборудован приспособлением для внесения сухих сыпучих удобрений.

Для этого на культиваторе смонтированы бункеры (1 бункер на 2 ряда или 1 на 3 ряда) для сыпучих удобрений объемом равным 125 литров каждый ряд культиватора. На днище ящиков расположен катушечный механизм производящий выталкивание удобрений к семяпроводу, а снаружи ящика установлена регулируемая шторка для предназначенная для увеличения или уменьшения нормы высева. С помощью гофрированного семяпровода бункер соединён с лапой для внесения удобрений и регулируемым на задаваемую глубину и расстояние от высеваемого ряда семян.

Чтобы проверить точное количество килограмм вашего удобрения, которое фактически будет отмеряно при работе с междурядьем 70 см, поступайте следующим образом:

Снимите один выгрузной рукав с любого ящика для удобрения и присоедините мешочек или другую подходящую емкость под открывшимся отверстием ящика. Включите приспособление для удобрений и двигайтесь вперед на расстояние 80 м. Взвесьте количество удобрений (в кг), которое попало в мешочек и умножьте это количество на 8 или на 6 соответственно рядности вашего культиватора. Этот результат и будет фактической нормой высева на 1 сотку. Умножьте полученный результат на 10 чтобы получить норму высева килограмм на гектар.

Таблица настройки нормы высева удобрений кг/га в зависимости от открытия шторки в мм.
Открытие шторки (мм) 5 10 15 20 25 30 35 40
7 40 70 100 130 156 184 200

Обращение с удобрением
Держите удобрения в сухом состоянии.
Большинство удобрений легко накапливают влагу и вызывают коррозию металлов. Эта коррозия не только уменьшает срок службы металла, но и ведет к лишним затратам на замену частей, сломанных из-за вяжущих свойств или затвердевания удобрений. Отложения минеральных удобрений будут накапливаться в ящике и мешать действию рабочих органов. Следовательно, ящики необходимо очищать в конце каждого рабочего дня снимая лючки в нижней части бункеров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сельскохозяйственные химикаты могут быть опасными. Неправильный выбор или использование могут повредить людей, животных, растений, почвы или другие объекты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выбирайте правильный химикат для работы. Осторожно обращайтесь с ним. Следуйте советам производителя химиката.

Результат работы пропашного культиватора КМ 5.6:

Культиваторы